Московский справочник Найти Просто.ру Информация о справочнике НайтиПросто.ру

Что Хочет Ваш Клиент? - независимые маркетинговые исследования


Место, место и еще раз место.
Народная мудрость успешной торговли

1. На Yandex.Ru был проведен опрос: зачем нужен Интернет и чего в нем не хватает. Интернет используют (в порядке убывания) как справочник (23.76%), инструмент исследования (15.45%), развлечение (14.15%), и только на четвертом месте – источник новостей (12.32%). Оптимистично прозвучало, что 10% пользователей всегда, а 73% часто удается найти нужную информацию. А не хватает в Интернете информации, хорошего поиска и порядка (в том числе: упорядоченности, структуры, структурности, структурированности, структуризации, а также системы, систематизации, системности, систематичности и систематизированности). -> Первоисточник

2. Особенности поведения пользователей справочников

Отдельно стоит сказать несколько слов об специфики аудитории справочников вообще и нашего справочника в частности.

Когда клиент добрался до справочника - это уже явное выражение желания приобрести товар или услугу в ближайшее время или сейчас. Такой настрой (особенно, если это желание трудно отложить, например: поесть, выпить, отдохнуть) побуждает его искать необходимое предприятие или организацию поближе к своему месторасположению, офису, дому или вдоль маршрута офис-дом. Поэтому, интернет-справочник обязательно должен давать результат поиска в виде набора альтернатив в определенном месте, таким образом "возвращая интернет назад, на землю".

Вообще, информацию о местоположении услуг, товаров, организаций считают единственно важной для совершения сделки 30% покупателей, а 54% считают эту информацию решающей.

К этому построенному по географическому принципу справочнику "Найти Просто" ежемесячно обращается 350,000 москвичей, причем каждый из них ищет, что-то возле себя, то есть, явно декларируя тем самым свое намерение сразу или в ближайшее время воспользоваться той или иной услугой.

Иначе говоря, наш посетитель ближе всего к сделке, так как он ищет конкретных поставщиков сервиса и товаров в своей округе. Это не посетитель порталов, который просто знакомится с информацией. Наш - уже раскрыл кошелёк!

3. Аудитория

Справочник НайтиПросто.ру может предложить рекламодателю целевую аудиторию со следующими характеристиками:

90% - составляют москвичи, в основном, молодые профессионалы, чаще пользующиеся услугами проекта через Интернет из офиса с выделенной линией.

Основная масса посетителей NP.Ru - постоянные пользователи сети Интернет. Более 50% посетителей проводят в интернет более 3 часов в день, более 5 дней в неделю и знакомы с сетью более 4 лет.

Аудитория NP.Ru достаточно образованная, хорошо обеспеченная - и активный покупатель. Более 70% хотя бы раз делали покупки через интернет, а около 35% постоянно покупают книги, видео кассеты и диски, компьютеры, мобильные телефоны, бытовую электронику, билеты.

Возраст 21-34 года - 70%, самое интересное, - 70% - женщины.

Подробнее в специальном исследовании аудитории NaitiProsto.ru (NP.ru) за 2004 год, сделанном компанией "Онлайн Монитор".

Подробнее в специальном исследовании аудитории NaitiProsto.ru (NP.ru) за 2005 год, сделанном компанией "Онлайн Монитор".