Московский справочник Найти Просто.ру Информация о справочнике НайтиПросто.ру

Почему "Найти Просто" - это рай для маркетолога?

Потому что справочник предлагает маркетологу целый набор инструментов исследования рынка:

1. Для московских организаций - это прежде всего бесплатная возможность разместить данные о себе в посещаемом справочнике, а так же возможность их обновления.

2. Для организаций, уже размещенных в справочнике - это возможность стать существенно заметнее для москвичей на фоне своего конкурентного окружения с помощью размещения блока информации на первых позициях и других средств привлечения внимания.

3. Для любой организации - справочник - это бесплатный инструмент для изучения своего конкурентного окружения, поиска поставщиков и потребителей продукции.

4. Для предприятий ищущих новые рынки сбыта своей продукции и услуг, для тех, кто понимает невосполнимость времени - справочник недорого предлагает сформировать адресные списки по нужному сегменту рынка для прямых продаж и закупок.

5. Для любых предприятий, заинтересованных в продвижении своих товаров и услуг целевой аудитории - это возможность дать целевую рекламу в разделе справочника (фокусировка по роду деятельности) или в определенном районе Москвы (фокусировка по районам и округам).

В силу организации данных по географическому принципу, себестоимость услуг "Найти Просто" гораздо ниже чем себестоимость услуг других Московских интернет-справочников, сравнимых по посещаемости с НайтиПросто. Поэтому полный спектр маркетинговых инструментов доступен даже небольшим организациям.

Аудитория

Справочник НайтиПросто.ру может предложить рекламодателю целевую аудиторию со следующими характеристиками:

90% - составляют москвичи, в основном, молодые профессионалы, чаще пользующиеся услугами проекта через Интернет из офиса с выделенной линией.

Основная масса посетителей NP.Ru - постоянные пользователи сети Интернет. Более 50% посетителей проводят в интернет более 3 часов в день, более 5 дней в неделю и знакомы с сетью более 4 лет.

Аудитория NP.Ru достаточно образованная, хорошо обеспеченная - и активный покупатель. Более 70% хотя бы раз делали покупки через интернет, а около 35% постоянно покупают книги, видео кассеты и диски, компьютеры, мобильные телефоны, бытовую электронику, билеты.

Возраст 21-34 года - 70%, самое интересное, - 70% - женщины.

Подробнее в специальном исследовании аудитории NaitiProsto.ru (NP.ru) за 2004 год, сделанном компанией "Онлайн Монитор".